Лига «Некрополь» в Path of Exile стартовала, однако на экране «навечно» виснет таблички Cache Cleanup in Progress (выполняется очистка кэша) и в игру зайти не даёт.
Сама по себе процедура абсолютно нормальная, выполняется она автоматом после каждого большого обновления игры, поскольку таким образом PoE готовит файлы к работе.
Как правило, это занимает некоторое время. Но иногда игра на этом этапе почему-то виснет и дальше работать не хочет.
Проблемка эта, как известно, уже давно не новая (притом очень и очень давно), но с началом «Некрополя» она как-то внезапно обострилась.
Потому просто напомним,..
что делать, когда Cache Cleanup in Progress и в PoE зайти не получается
Значит, для начала просто перезапускаем Path of Exile. И прежде, чем запускать, крайне желательно, перепроверить чрез Диспетчер задач, чтобы игра точно закрылась и не осталась работать в фоновом режиме.
Не пропустите: Старый Диспетчер задач в новой Windows 11: как включить
Если же и после перезапуска PoE табличка Cache Cleanup in Progress как-то дольше обычного зависает на экране, то ждем еще хотя бы минут пять.
Но если спустя эти 5 минут ситуация не поменялась, то тогда:
- закрываем Path of Exile, перезагружаем компьютер, перепроверяем подключение к Интернету (можно даже роутер перезагрузить для пущей надежности), а также статус сервера PoE и (через Downdetector, к примеру, вот [ССЫЛКА]) и только если со связью и на серверах все ОК, пробуем запустить игру;
- если снова безрезультатно, то, вероятно, не стоит тратить время и проще будет переустановить игру полностью — вариант не самый быстрый, но зато самый надежный, в особенности, когда обновление установилось коряво и есть все основания полагать, что проблема — в файлах PoE.
Ну и если переустанавливаем, то в этот раз ставим игру не на HDD, а на SSD (твердотельный накопитель) компьютера. Проблема с Cache cleanup in progress, напомним, часто случается именно по причине того, что игра изначально установлена на HDD.