По данным Управления энергетической информации США (EIA), с 2023 года легковые электромобили в США начали потреблять больше электроэнергии, чем железнодорожный транспорт.
По оценкам EIA, в прошлом году гибридные и полностью электрические автомобили потребляли в общей сложности 7596 ГВтч.
При этом общее потребление электроэнергии «железнодорожным сектором» составило 6804 ГВтч , что на 792 ГВтч (или 10%) меньше, чем потребили электромобили.
Не пропустите: Почему резину электромобиль изнашивает быстрее и что делать
Электромашинки электричества кушают всё больше
EIA начало публиковать расчетное потребление электроэнергии электромобилями в 2018 году. Данные EIA показывают, что легкие электромобили в 2023 году потребляли почти в пять раз больше энергии, чем в 2018 году.
Только за последний год рост потребления оценивается в 44.6%.
Потребление энергии на железнодорожном транспорте растет гораздо медленнее. В 2023 году поезда потребляли всего на 3.1% энергии больше, чем годом ранее.
В разделе, посвященном методологии расчета потребления электроэнергии транспортными средствами, EIA объясняет, что их модель оценивает ежемесячное потребление электроэнергии легким электромобилем в каждом штате на основе количества электромобилей, среднего пробега на электромобилях и расхода топлива электромобилем.
Результаты могут быть скорректированы в зависимости от наличия данных из различных источников входных данных для корректировки отстающих данных к текущему отчетному периоду и для согласования национальных и региональных данных с оценками на уровне штата. via