Лидер китайского электроавтопрома BYD представил гибридную технологию DM (двойной режим) V поколения, с которой т.н. подзаряжаемые гибриды на одной заправке-зарядке катать могут до 2100 км.
Как заявил председатель правления BYD Ван Чуаньфу на презентации, состоявшейся в городе Сиань, благодаря этой технологии гибридные автомобили BYD смогут лидировать в мире по ряду ключевых показателей, достигнув теплового КПД двигателя 46.06%, расхода топлива 2.9 литра на 100 км, даже в состоянии дефицита электроэнергии, а также совокупного запаса хода 2 100 км.
Такой запас хода возможен при условиях с полностью заряженным аккумулятором и полным баком бензина. Автомобили, оснащенные подобной технологией, работают в основном на аккумуляторных батареях большой емкости.
На мероприятии BYD также представила две модели автомобилей, работающие на новых технологиях — Qin L DM-i и Seal 06 DM-i, которые используют только треть объема топлива, потребляемого автомобилями на традиционных видах топлива, и при этом их запас хода в три раза больше.
Их стоимость варьируется от 99.8 тыс. юаней (около $14000) до 139.8 тыс. юаней.
По словам Ван Чуаньфу, BYD уверена в направлении глобального развития гибридных технологий и в содействии зеленой трансформации мировой автомобильной промышленности.
К настоящему времени BYD, базирующаяся в Шэньчжэне, продала в общей сложности более 3,6 млн гибридных автомобилей.
По данным Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая (CAAM), за первые четыре месяца 2024 года производство и продажи NEV в Китае в количественном выражении выросли до 2.985 млн и 2.94 млн единиц соответственно.
По данным CAAM, оба показателя продемонстрировали рост на 30.3% и 32.3% в годовом исчислении соответственно. via