Новая Still Wakes The Deep на компе работает в целом неплохо. Но вот ultrawide-мониторы эта игра по умолчанию не поддерживает, следовательно, и отображается на таких экранах с неприятными черными полосами по бокам.
Кроме того, на кое-каких не лишних в целом настройках разработчики тоже решили сэкономить.
Тем не менее, и поддержку ультрашироких экранов, и еще кое-что из полезного в игре можно включить так сказать вручную (если оно надо, конечно).
Вот об это и расскажем вкратце. Итак,..
Как включить поддержку Still Wakes The Deep
Быстро и просто сделать это можно с помощью одного очень интересного доп.патчика, который помимо того, что позволяет настроить нормальное поле зрение для любого разрешения экрана, также убирает удаляет столбцы и леттербоксы, центрирует HUD и пр.
А если точнее, то патч добавляет в папку Win64 или WinGDK файл, в котором можно вручную:
- убрать черные полосы на мониторе формата UltraWide или 16:10;
- убрать т.н. леттербоксы в заставках;
- исправить меню настроек поля зрения.
Значит, если хотим играть в Still Wakes The Deep на ultrawide-мониторе без черных полос, то:
- идем на GitHub и качаем патч со страницы разработчика — [ССЫЛКА] — см. файл Still.Wakes.The.Deep.widescreen.v1.0.zip в разделе Assets (в самом низу страницы);
- архив распаковываем в папку игры Still Wakes The Deep, которая по адресу:
- \Habitat\Binaries\Win64 — если игра установлена через Steam;
- или \Content\Habitat\Binaries\WinGDK — если она установлена через Game Pass;
- перезагружаем комп и запускаем игру — на ultrawide-мониторе она автоматом подхватит нужное разрешение и запустится на весь экран, без черных полос и с правильным FOV:
Ну а если, решение вдруг не понравилось, то снова открываем папку steamapps\common\SMT5V и просто удаляем оттуда всю папку с патчем.
Ну и в завершение напомним также, что Still Wakes the Deep в настоящее время Steam Cloud не поддерживает. Поэтому не лишним будет вручную пересохранить файл с сейвами игры.