С переходом значительной части бизнеса в виртуальную сферу и появлением новых направлений онлайн-оплата услуг стала весьма востребованной.
Покупатели выбирают компании, которые открывают доступ к виртуальному проведению безналичных платежей.
Удобный сервис для оплаты подписок помогает расширить деятельность, привлечь новых клиентов и удержать имеющихся.
Не пропустите: Какие «облака» нужны бизнесу и почему в них спешат не все
Преимущества онлайн-оплаты для бизнеса
Пользователи могут вносить оплату в сети с помощью банковских карт. Для этого нужно указать данные и нажать кнопку, никаких дополнительных усилий или визита в офис компании не требуется.
Из однотипных предложений покупатель с большей долей вероятности выберет поставщика, которому можно перевести деньги онлайн.
К основным преимуществам таких сервисов относятся:
- безопасность – транзакции надежно защищены за счет применения специальных протоколов;
- оперативность – продавец получает деньги на счет в короткие сроки, а покупатель может сразу воспользоваться услугой или получить товар;
- экономия времени и сил – оплатить продукт можно из любой точки мира круглосуточно;
- легальность – использование данной схемы соответствует белорусскому законодательству.
Для продавца упрощается анализ денежных поступлений и поведения клиентов, формирования стратегии продвижения.
Также сервисы онлайн-оплаты дают возможность работать с отчетностью, при необходимости проводить возврат платежа.
Преимущества сервиса для оплаты подписок
Сегодня компании предлагают клиентам подписки. Такая модель предполагает предоставление набора услуг с регулярной оплатой.
Прием платежей происходит в автоматическим режиме. Подписки обеспечивают определенные выгоды для бизнеса:
- планирование продаж – за счет регулярности финансовые поступления становятся предсказуемыми и прогнозируемыми;
- совершенствование продукта – подписки позволяют проводить исследования и получать обратную связь;
- лояльность клиентов – регулярное использование сервиса означает, что он нравится клиенту;
- расширение бизнеса – пользователи часто рекомендуют интересные подписки друзьям и знакомым.
Сервисы обеспечивают экономию на привлечении новых клиентов. Этот процесс требует серьезных ресурсов, существенных расходов на рекламу.
Подписка означает наличие базы лояльных потребителей продукта, а ключевой задачей компании становится работа над повышением качества.