Новая Call of Duty Black Ops 6 выглядит очень даже неплохо. И судя по отзывам и комментариям, в этом плане даже превзошла ожидания публики. Несмотря на то, что вышла пока только в бета-версии.
Игра в целом неплохо оптимизирована.
Потому даже с дефолтными настройками графики держит приличный fps и хорошо реагирует на ввод, позволяя двигаться и вести огонь с какой угодно динамикой (ну почти), то есть, реализовывать скилл уверенно (если он есть, конечно, и противник позволяет).
Не пропустите: Nvidia DLSS в Black Ops 6: как сохранить и не переключать каждый раз
Ну а если с производительностью что-то не совсем так, как того хотелось бы (fps скачет, игра где-то подлагивает и т.п.), то всегда можно её оптимизировать, потдянув немного определенные параметры графики в нужную сторону.
В общем, сейчас традиционно о том,..
как поднять FPS в CoD Black Ops 6
Значит, если игра установилась и запускается должным образом, однако с производительностью явно какие-то непонятки (притом, что комп точно соответствует системным требованиям и должен бы тянуть эту игрушку хорошо) и/или fps просто хочется сделать повыше, то вот — вариант, как сие осуществить быстро и эффективно.
Открываем настройки графики и далее — по порядку (по разделам):
Экран
- Видеорежим — Полноэкранный
- Монитор — свой основной
- Видеокарта — своя основная
- Частота обновления экрана — Макс.
- Разрешение экрана — рабочее разрешение монитора
- Формат экрана — Авто
- Гамма — по умолч.
- Nvidia Reflex, низкая задержка — Вкл + ускорение (если вдруг начнет подтормаживать, то ставим просто «Вкл«);
- Конфигурация эко-режима — По выбору (оптимизация потребления ресурса системы в меню);
- Вертикальная синхронизация (игра) — Откл. (во избежание микролагов и задержек ввода);
- Вертикальная синхронизация (меню) — 100%
- Макс. частота кадров — Без ограничений (если замечаем, что комп греется, то тогда регулируем этот параметр вручную экспериментальным методом);
- Разрешение визуализации меню — Оптим.
- Рендеринг во время паузы — Вкл. (заметно экономит ресурсы и понижает нагрузку на систему на время паузы в игре);
- Маскирующая рамка — 0
Далее переходим во вкладку…
Качество:
- Конфигурация графики — По выбору
- Разрешение визуализации — оставляем, как есть (если юзаем DLSS или FSR, то может блюрить);
- Динамическое разрешение — Откл. (с DLSS или FSR тоже может блюрить);
- Масштабирование/Резкость — DLSS или FSR 3.0 (другие апскейлеры картинку заметно портят);
- Режим DLSS/FSR — Качество;
- Генерация кадров AMD — Откл
- Целевой масштаб видеопамяти — 80% (с 90% и выше игра будет вылетать!);
- Переменное значение затенения — Вкл. (учитываем, что если включить любой из ИИ-апскейлеров, то этот параметр автоматом вырубается);
- Разрешение текстур — Высокое (но если видеопамяти менее 8 гигов , то ставим Обычное)
- Анизотропная фильтрация — Высок.
- Глубина резкости — Откл. (иначе будет отвлекать в игре);
- Детализация ближних объектов — Обычная
- Разрешение частиц — Низкое
- Следы от попадания пуль — Вкл.
- Долговременные эффекты — Вкл.
- Качество шейдеров — Обычное
- Загрузка текстур по требованию — Оптимум
- Качество отображения локальных текстур — Высок. (от «Ультра» почти не отличается, но ресурсы экономит хорошо);
- Тени в экранном пространстве — Низк.
- Фоновый свет в экранном пространстве — Средн.
- Отражения в экранном пространстве — Обычн.
- Качество статических отражений — Высок.
- Тесселяция — Рядом
- Качество объемного освещения — Средн.
- Качество непрямой физической модели — Высок.
- Динамические эффекты погоды — Высок.
- Качество отображения воды — Все
Теперь заходим в Black Ops 6 и проверяем результат. Теперь игра работать будет с более высоким fps, притом без малейшего ущерба качеству картинки.
Ну и само собой, приведенные настройки считаем базовым вариантом. И если машинка позволяет, то ключевые параметры качества всегда можно немного поднять.