Покупаем билет, а тут Ticketmaster внезапно выдает ошибку u534, пишет, что Something Went Wrong (Что-то пошло не так) и просит повторить попытку позже.
Неприятно, конечно (а если в первый раз, так вообще не понятно, что делать), но как правило, это не есть большая проблема.
Ошибка с кодом u534 в Ticketmaster не то, чтобы самая надоедливая, однако случается. И самое главное, в большинстве случаев устраняется она быстро и просто.
Не пропустите: Ошибка 0001 в Ticketmaster — откуда и как её обойти?
Что делать, когда в Ticketmaster-е случилась ошибка u534?
Значит, первым делом (и как всегда в таких случаях) просто обновляем страницу сайта, т.е. жмем Ctrl + R и наблюдаем результат.
Если она вообще не загрузилась, то проверяем подключение к интернету. Если связь плохая (подключение к интернету нестабильное или совсем отвалилось), то страница просто не может подключиться к серверу.
Следовательно:
- проверяем наличие подключения к Wi-Fi или к сети мобильного оператора;
- перепроверяем, чтобы аккаунт на сайт Ticketmaster-а открыт был только на одном устройстве (и закрываем на всех прочих);
- закрываем на время все лишние вкладки Ticketmaster в браузере и оставляем только ту, из которой покупаем билет;
- для профилактики перезагружаем комп/смартфон (по факту перезагрузки аппарата и перезахода на сайт он автоматом переподключится к серверу);
- если связь через Wi-Fi, то перезагружаем еще и роутер (если к нему есть доступ) либо переподключаемся к другой сети Wi-Fi (или к сети мобильного оператора),
- запускаем тест скорости в браузере и пр (если есть время и возможность).
Если со связью всё ОК, а ошибка u534 все равно не дает нормально купить билет, то в таком случае делаем следующее:
#1 — проверяем способ оплаты и реквизиты карты
В ряде случаев u534 сервис Ticketmaster выдает в ответ на некорректные реквизиты платежа. Так что, идем в настройки профиля и проверяем:
- номер карты;
- дату завершения срока действия;
- и код CVV.
Плюс к этому, в обязательном порядке проверяем, поддерживает ли сервис Ticketmaster данный способ оплаты (банк, карту, регион и пр). Сделать это лучше всего в официальном справочном центре сервиса. Оттуда же, к слову, можно написать запрос в службу поддержки.
#2 — чистим кэш браузера и перезаходим на Ticketmaster
Данная процедура также имеет смысл в качестве дополнительной профилактической меры на случай, когда нормальной работе браузера (и сайта) мешает всякий мусор в кэше.
Процедура очистки стандартная, так что, просто напомним:
- в Chrome: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Файлы cookie и другие данные сайтов» + «Кэшированные изображения и файлы» > жмем кнопку «Удалить данные»;
- Edge: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Файлы cookie и другие данные сайтов» + «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и жмем кнопку «Удалить сейчас»;
- в Firefox: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Куки» и «Кэш» > жмем кнопку «ОК».
… после чего перезапускаем браузер, заходим на сайт и оформляем покупку билета по-новой.
#3 — отключаем VPN или переключаемся на свой регион (IP)
Собственно, просто его вырубаем, перезагружаем комп/смартфон, заходим на Ticketmaster и пробуем сделать оплату еще раз.
Надеемся, теперь получится.
Ну или сначала пробуем переподключиться через другой, более качественный и быстрый VPN-сервис и/или через другой IP-адрес.
Не пропустите: Если отследить посылку UPS по номеру не получается
Если Ticketmaster по-прежнему выдает ошибку u534
А вот когда ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта так и не возымела, то бишь, и со связью нет никаких проблем, иTicketmaster функционирует исправно, и с реквизитами — все правильно, то в таком случае:
- звоним/или пишем в службу поддержки банка и уточняем, почему не получается оплата , а также озадачиваем аналогичным вопросом службу поддержки сервиса Ticketmaster — ответят оттуда не мгновенно, но более-менее внятную информацию предоставить тоже могут;
- проводим оплату любым другим способом (другой картой — если есть такая возможность).
Ну и напомним также, что в ряде случаев, в том числе и когда случилась ошибка u534, можно/нужно просто подождать хотя бы минут 5-10 и потом попробовать оформить покупку снова.
А за это время еще разок на всякий случай перепроверить связь и реквизиты, посмотреть последние сообщения и почту на предмет недавних новостей от службы поддержки банка о плановых или внеплановых работах на серверах и о графике отключения сервисов, о любых сбоях и т.д.