Настройка и оптимизация контекстной рекламы вообще и в Яндексе, в частности — это процесс многоэтапный и … фактически бесконечный.
Более того, дело это очень кропотливое и требующее не только понимания принципов функционирования рекламной системы, но и крепких знаний и навыков в области маркетинга и аналитики.
Собственно, именно поэтому большинство новичков либо сразу осознают уровень сложности задачи и … скажем так, теряются, либо же осознают не сразу и тогда стремительно теряются бюджеты.
Почему самостоятельно настроить контекстную рекламу сложно?
Если вкратце и по существу, то ответ на этот крайне актуальный не только для новичков, но и для весьма продвинутых, но без опыта работы в этой области интернет-маркетологов сформуливаровать можно примерно так:
- Настроек много и разных — тот же Яндекс предлагает множество хороших онлайн-инструментов для таргетинга кампаний, создания объявлений и анализа результатов, но освоить их прям сходу очень непросто, особенно для тех, кто, как говорится, «вообще не в теме».
- Конкуренция за ключевые слова — в некоторых нишах конкуренция за популярные ключевые слова чрезвычайно высока, и чтобы правильно рассчитать бюджет кампании и добиться хороших результатов, необходимо уметь правильно подбирать ключевые слова, формировать и контролировать ставки и оптимизировать рекламные кампании.
- Оптимизация должна быть непрерывной — так как контекстная реклама – это инструмент серьезный, весьма динамичный и очень не бесплатный, анализ результатов его применения проводить необходимо регулярно, чтобы вовремя корректировать ставки, добавлять новые ключевые слова и создавать и совершенствовать объявления.
- Изменения в алгоритмах — рекламная система развивается и алгоритмы тоже меняются регулярно, а буквально каждое такое новшества нужно не просто отслеживать, но и правильно на него реагировать, то есть адаптировать и обновлять параметры рекламных кампаний.
Что делать, когда самостоятельно настроить рекламную кампанию не получается
Опять же, если по существу, в подавляющем большинстве случаев задача эта быстро, эффективно и без лишних затрат решается привлечением профильного специалиста, а лучше — сразу команды профильных спецов с большим опытом работы. Контекстная реклама Новосибирск — начать можно прямо отсюда, рекомендуем.
Скажем больше, по всем вопросам, связанных с технической подготовкой сайта к активной рекламе онлайн, организацией кампании и настройкой контекстной рекламы, сотрудничество со специалистами гораздо более выгодно не только новичку в интернет-маркетинге, но также когда просто нет времени и/или желания самостоятельно изучать все тонкости настройки контекстной рекламы, когда работать надо в высококонкурентных нишах, а также когда необходимо использовать вложения в рекламу с максимальной отдачей.
Основные выгоды работы со специалистами по контекстной рекламе
Из наиболее очевидный выделим следующие:
- Профессиональный подход — специалисты по контекстной рекламе имеют опыт работы с различными нишами и точно знают и умеют настраивать рекламу правильно под каждую из них, следовательно, как минимум помогут быстро и эффективно настроить рекламу, снизят риски «слива бюджета» и увеличат отдачу от инвестиций.
- Экономия времени и ресурсов — на самостоятельное изучение всех нюансов контекстной рекламы гарантированно уходит просто уйма времени и сил, которые так или иначе придется отрывать от основной своей работы, специалист же поможет решить вопрос с рекламой без ущерба для бизнеса.
- Максимальная эффективность — специалист поможет выбрать оптимальные стратегии, подобрать наиболее эффективные ключевые слова и создать привлекательные объявления, что позволяет в кратчайшие сроки достичь максимальной эффективности рекламной кампании и получить наилучшие результаты.
- Постоянная поддержка— специалист как правило берут на себя еще и все задачи по сопровождению рекламных кампаний, предоставляют консультации по ходу дела и помогают вовремя внести необходимые корректировки.
ИТОГО
Настройка контекстной рекламы – это действительно очень серьезная задача, которая требует и знаний, и навыков. Потому, когда нужен хороший результат и не нужны бестолковые затраты (бюджета, времени и здоровья), лучше сразу привлечь к делу профессионалов. Так и проще, и быстрее, и выгоднее.