Онлайн-шопинг — это, во многих отношениях, сбывшаяся мечта современного потребителя, ведь интернет-магазины стали едва ли не самым простым, а часто и самым выгодным, способом потратить свои деньги, в буквальном смысле не вставая с любимого дивана.
Однако не смотря не целый ряд преимуществ электронных торговых точек, в том числе возможность с их помощью избежать утомительной беготни по магазинам обычным, интернет-магазины, как и любой другой продукт, тоже имеют некоторые недостатки — они иногда просто глючат, иногда цены в них указаны не корректно, платежные данные надо каждый раз заново вводить и т.д.
Маркетологи платежной системы PayPal организовали опрос среди онлайн-покупателей на предмет выяснить, что именно в нынешней электронной торговле их не устраивает больше всего.
Не пропустите: БИЛЛ ГЕЙТС ПРЕДРЁК ФИНИШ ПОИСКУ В GOOGLE И ШОПИНГУ НА AMAZON
Список «бед» получился не очень большой, тем не менее в PayPal уже рекомендовали своим партнерам при организации, модернизации и/или создaнии интеpнет магaзинoв учитывать и наиболее важные пожелания свои будущих посетителей, а именно:
1. доставка не должна быть дорогой
Редко кому из покупателей нравится найти онлайн хороший товар по интересной цене, и потом узнать, что вместе с доставкой он обойдется гораздо дороже, чем такой же из соседнего супермаркета.
Потому многие продавцы предлагают услугу бесплатной доставки, устраивают бесплатную доставку своих товаров в определенные дни недели или совместные акции с брендами, распространяют специальные промо-коды со скидками на доставку среди своих покупателей.
Кроме того, в некоторых магазинах можно заказать доставку купленных в разные дни товаров одним пакетом, чтобы таким образом тоже сэкономить на доставке.
Не пропустите: ШОПИНГ НА ЗАГРАНИЧНЫХ ОНЛАЙН-ПЛОЩАДКАХ: КАК СЭКОНОМИТЬ НА КУРСАХ
2. доставка должна быть своевременной
Ждать и догонять — занятия малоприятные. А если покупателям приходится ждать свои заказы дольше, чем им было обещано, то репутация магазина начинает страдать моментально и нередко навсегда.
Потому чтобы не рисковать многие компании предлагают тем своим клиентам, которые ограничены в времени (а количество таких в праздничные дни возрастает до критических отметок), услугу приоритетной доставки (как правило платной, но гарантированно своевременной) или, в качестве бесплатной альтернативы, просто обращаются к потенциальным покупателям с просьбой размещать заказы заблаговременно и оплачивать их не по предоплате, а только по факту получения.
3. людям надоедает каждый раз вводить одни и те же данные при оформлении покупки
Безопасность личных данных — это, как известно, очень болезненная для продвинутого западного потребителя, тема. Тем не менее, многие клиенты онлайн-магазинов жалуются на то, что им надоедает каждый раз указывать свои платежные данные, адрес доставки и прочую необходимую продавцу информацию.
В этой связи PayPal в настоящее время активно продвигает новую систему One Touch, благодаря которой юзеры могут оформлять покупки с любого устройства, с любого браузера и в любом интернет магазине из более чем 1 миллиона целых полгода без необходимости тратить минуты на ввод своих данных.
Не пропустите: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В EDGE CHROMIUM: ШОПИНГ С НОВЫМИ ФИЧАМИ
4. очень плохо, когда что-но не соответствует или не подходит
Конечно, даже со всеми современными технологическими наработками элемент неожиданности в онлайн-шопинге по-прежнему остается весьма существенным. Притом не важно, что покупать — новые туфли, одежду, электронику, мебель или драгоценности.
Так или иначе, но всегда существует вероятность того, что купленный в интернет-магазине на подарок близкому человеку свитер, к примеру, окажется не того цвета или не того размера.
Потому опытные покупатели всегда долго читают и смотрят отзывы о продукте и магазине, тщательно сверяют таблицы размеров, а компании, торгующие такими «неоднозначными товарами, часто предоставляют кроме заказанной позиции также и пару-тройку ее аналогов в каком-то диапазоне размеров, цветов и других параметров. Чтобы, как минимум, сэкономить свое время и время заказчика.