Вслед за Subaru и Honda о сотрудничестве с компанией Harman объявила также марка Acura.
Широкой публике новость была представлена непосредственно на Международном автошоу, которое проходит в Нью-Йорке. В ближайшее время специалисты Harman и Acura будут заниматься разработкой Aha — новой информационно-развлекательной автомобильной системы, которая «сделает веб-контент безопасным для водителей».
По предварительной информации новая система появится уже в следующем году на спортивных гибридах Acura RLX. Aha станет частью обновленной бортовой аудиосистемы новых RLX и обеспечит водителю доступ (посредством Bluetooth-соединения) к «десяткам тысяч аудио станций, включая различный онйлан-контент вроде интернет-радио, музыкальные (музыка по требованию) и новостные ресурсы, подкасты, книги, новостные ленты соцсетей Facebook и Twitter, персональные ссылки на интересные сайты и т.п.»
Сервис Aha успешно функционирует в США, Канаде и странах Западной Европы. И в последенее время компания Harman прикладывает много усилий для привлечения к сотрудничеству известных автопроизводителей.