Лайтнинг ржавеет: как с этим борются другие Apple-юзеры

8-контактный Лайтнинг в мобильных Apple-девайсах уже практически повсеместно заменил так называемый 30-пиновый коннектор.

Сегодня в ассортименте выпускаемых компанией устройств осталось всего несколько таких, которые оснащаются старым разъемом. Однако многие юзеры жалуются на то, что коннектор Лайтнинг на штатных USB-кабелях их iPad-ов и iPhone-ов спустя некоторое время после покупки этих девайсов вдруг начинает ржаветь.

И, судя по количеству отзывов, история давно перестала быть малозаметной.

Не пропустите: БАГ С НАУШНИКАМИ IPHONE: О НЕМ И О БУДУЩИХ ПРОБЛЕМАХ LIGHTNING [АРХИВЪ]

Более того, факт появления ржавчины на разъемах Лайтнинг подтверждают даже журналисты некоторых известных сетевых ресурсов, специализирующихся как раз на гаджет-тематике.

Классный VPN с хорошей скидкой

В частности, один из авторов популярного сайта ZDNet Джейсон О’Грейди в отдельном посте не так давно сообщал, что обнаружил явные признаки коррозии на Лайтнинг-коннекторах Apple-устройств, которыми пользуются он сам и члены его семьи.

Притом обратили внимание на данный баг только потому, что один из iPhone-ов начал плохо заряжаться и его пришлось нести в сервисный центр.

Далее оказалось, что не только гражданин О’Грейди столкнулся с проблемой ржавеющих Лайтнинг. В отзывах в статье несколько читателей отметили, что тоже обнаружили совершенно аналогичную неприятность и уже успели обратиться в официальный сервис Apple, где им была обещана бесплатная замена поврежденных кабелей на новые.

Разъем Лайтнинг ржавеет - что делать

Не пропустите: ЧТО ТАКОЕ USB RESTRICTED, И КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ LIGHTNING В IPHONE ИЛИ IPAD

С другой стороны, кое-кому из юзеров повезло меньше, поскольку им шнуры со ржавыми разъемами в Apple бесплатно менять отказались, аргументируя это тем, что повреждены они были в результате попадания влаги, т.е. из-за нарушения правил эксплуатации.

Примечательно, что в большинстве своем о причинах появления ржавчины на Лайтнинг юзеры особо не переживают.

Потерпевших, как правило, больше волнует, что их планшеты и смартфоны перестают нормально заряжаться и приходится тратить время на общение с сервисными центрами, а часто и деньги на покупку новых кабелей.

В этой связи тем, кому такие приключения только предстоят, опытные пользователи рекомендуют сразу обращаться в СЦ с хорошей репутацией или просто покупать новый шнурок, но обязательно проследить за тем, чтобы он не оказался подделкой.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях