Facebook занялся внедрением анонсированной еще в феврале новой мобильной платежной системы, основной особенность которой является сокращение количества осуществляемых пользователем этапов оформления платежа со стандартных семи до двух.
В блоге разработчиков Facebook сообщается, что такая упрощенная система уже доступна для большинства операторов мобильной связи в США и Великобритании, а также для более чем 60 операторов в других странах мира. С новой платежной системой Facebook уже работают такие гранды рынка мобильной связи Штатов как AT&T, Sprint и T-Mobile, однако в списке пока не значится Verizon.
«Платеж осуществляется просто,» — отмечает в своем посте один из специалистов по разработке ПО компании Facebook. «Пользователю, которому необходимо оплатить реальный или виртуальный товар/услугу необходимо только открыть диалоговое окно мобильного приложения и подтвердить покупку».
На выставке World Mobile Conference, состоявшейся в феврале текущего года, Главный инженер Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) пообещал пользователям совершенно новые впечатления от использования мобильных платежей и сообщил, что самая популярная в мире социальная сеть уже в сотрудничестве с крупнейшими операторами мобильной связи занимается разработкой более совершенной платежной системы, в которой будет исключен этап обязательной SMS-верификации для подавляющего большинства клиентов и ввод текстовой информации.
Разработчикам, которые уже интегрировали Facebook Payments в свои приложения, не нужно производить дополнительных действий, чтобы подключиться к новому методу оплаты. Те разработчики, которые только хотят подключиться к системе, могут сделать это с помощью API, инструкции по работе платежей в Facebook опубликованы в официальном блоге.