Запланированный на 2013 год новый Focus Energi, по всей видимости, не будет полностью электрическим, как прошлогодний Focus Electric, тем не менее новинка обещает быть весьма интересной.
Плотно «нафаршированный» электронными наворотами вроде системы предупреждения о случайном выезде за пределы своей полосы (Departure Warning) или адаптивного круиз-контроля, Focus Energi будет предложен потенциальным покупателям в трех вариантах — бензиновом, гибридном (бензиновый ДВС плюс электродвигатели) и так называемом Plug-In Hybrid, в котором предусмотрена возможность подзарядки аккумуляторных батарей от обычной бытовой электросети.
При этом расход топлива бензинового двигателя Focus Energi не должен превышать 9 литров на 100 км пробега в городском режиме и около 6.4 л/100 км. в шоссейном, для гибридных моделей этот показатель составляет порядка 5 л/100 км. и 5.4 л/100 км. (для варианта с литий-ионными батареями) соответственно.
В свою очередь расход Fusion Energi Plug-In — аж 2.4 литра на 100 км пробега, что на 0.2 л меньше, чем у Chevrolet Volt, и на 0.3 л, чем у электромобиля Prius plug-in, и это без учета больших размеров Ford-а. К тому же он способен проехать 20 миль только на электрической тяге без запуска ДВС при этом максимальная скорость будет составлять до 100 км/час.
Разумеется, о возможности купить авто киев мы пока не говорим — производитель пока не оглашает ни стоимость новых электрокаров Focus Energi, ни точной даты начала их продаж даже на территории США. Однако уже известно, что для Energi предусмотрен свой вариант мультимедийной системы MyFord Touch, которая, кстати, будет «соседствовать» SYNC. Кроме того, как и у Focus Electric или C-MAX Energi, у нового Focus Energi контроль за уровнем зарядки батарей, их температурой и системой охлаждения можно будет осуществлять через MyFord Mobile.