Говорят, что все мы живем в обществе потребления. Гипотеза, разумеется, весьма спорная, однако опровергать ее мы не собираемся, тем более, что кое-какая логика в ней все-таки присутствует. Вот, к примеру, в детстве мы все играли в игру, где надо было угадывать слова — занятие веселое и познавательное, а сегодня у мобильных геймеров пользуется немалой популярностью игра, где надо угадать бренд.
Приложение-головоломка «Hi Guess Brand» для мобильный девайсов ориентировано на юзеров, которые желают проверить свои знания в области современных торговых марок. Игрушка начинается с простеньких заданий, где надо дописать недостающие буквы или части названий мегапопулярных брендов вроде McDonalds, Amazon, Sony и других компаний, которые известны всем, постоянно «живут» на ТВ и в прессе, печатают логотипы на пакетах — здесь подробнее — и т.д., и усложняется по мере прохождение, предлагая совсем уж редкие лого, узнать которые может только крайне продвинутый потребитель.
Впрочем, для тех, кто пока не силен в брендах, в «Hi Guess Brand» предусмотрена система подсказок в виде «ключей», которые накапливаются с каждым правильным ответом. «Ключем» может быть буква, информация о той или иной компании или даже головоломки, из которой надо извлечь букву.
Игра «Hi Guess Brand» доступна в версиях для операционных систем Android и iOS и распространяется по самой оптимальной для потребителя цене, т.е. бесплатно. Главная «фишка» приложения — в его повышенной рекламности. Другими словами, играя в «Hi Guess The Brand» пользователь получает информацию о брендах, о которых о раньше никогда не слышал, тем самым существенным образом расширяя свой потребительский кругозор.
К слову, выполнена игра очень качественно: детали лого проработаны до мелочей, шрифты идентичны, цвета соответствуют. На игровом экране отображается даже категория бренда, что отчасти помогает найти верный ответ. Открывается приложение тоже быстро — никаких паролей и логинов — пользователь сразу попадает в игру. Другое дело, что перейти на следующий уровень можно только правильно ответив на все вопросы предыдущего, так что напрягать любимую мозговую мышцу таки приходится. Тем более, что некоторые задания откровенно непростые. Конечно, поискать ответы можно и в Google, но тогда «Hi Guess Brand», как и любая другая головоломка такого типа, теряет весь свой фан, к тому же игра построена так, что даже самый непонятный бренд можно вычислить, было бы желание.