Вы когда-нибудь видели логотип компании, от которого как минимум легкий дискомфорт наступает буквально на второй секунде созерцания?
А такие логотипы запросто можно встретить на бескрайних просторах мировой Сети. К примеру, лого одного из мобильных приложений для соцсетей Highlight нарисовано так, что у некоторых людей оно вызывает головную боль, при том в прямом смысле.
Фактически приложение Highlight — это очередная социальная ерунда, которая позволяет выделять людей в социалках, помечать и загружать геотаргетированные фото и пр. В общем, это одно из проявлений усиленно популяризируемого ныне формата онлайн-коммуникаций SoLoMo, который, в свою очередь, тоже по сути очередная ерунда для соцсетей.
Тем не менее, создатели Highlight, как видим, нашли способ выделиться, но к разработке логотипа своего детища подошли, так сказать, «с темной стороны силы». Лого, по всей видимости, проектировали трехмерным, т.е. смотреть его лучше в специальных 3D-очках. Однако для невооруженного глаза эта простая картинка — чистый яд, нещадно атакующий сетчатку и заставляющий зрителя прятать взгляд, как от электросварки.
Ну что тут еще сказать? Товарищи креативщики, разрабатывая свои новые программные продукты или сайты и прочие полезные вещи помните о здоровье пользователей и берегите его. Здоровый и адекватный юзер — самый лучший покупатель. Потому доверяете такое ответственное и важное дело как разработка логотипов опытным и грамотным специалистам, не пугайте публику раньше времени.