100 миллионов загрузок меньше, чем за полтора года с момента выпуска – весьма красноречивое подтверждение того, что разработанная финской Fingersoft мобильная игрушка Hill Climb Racing таки нравится миру.
Потому, когда игру привезли в Китай, то тамошняя публика встретила ее с вполне ожидаемым воодушевлением.
С другой стороны, как утверждают представители компании MyGamez, которая собственно и занимается продвижением и поддержкой Hill Climb Racing в Поднебесной, без сюрпризов тоже не обошлось.
Не пропустите: Лучший автомобиль для каждого этапа в Hill Climb Racing
Во-первых, китайским мобильным юзерам игрушка, Hill Climb Racing вопреки общепринятым принципам предоставлена была в не полностью локализованной версии.
Разработчики ограничились лишь переводом основного текстового контента и корректировкой цен на внутриигровые покупки.
«Для небольших студий все необходимые мероприятия по локализации несут в себе значительный риск, поскольку нет гарантий того, что игра будет монетизирована в Китае». – Отмечает в своем интервью изданию Pocketgame директор MyGamez Микаэль Лейнонен. — «Но хороший геймплей – вещь универсальна, потому пока китайские геймеры понимают язык и некоторые ее культурные особенности, можно для начала остановится и на минимальной локализации игры».
Во-вторых, что еще более важно, в MyGamez учли тот факт,что в отличие от других стран в Китае не практикуется монетизация игр посредством мобильной рекламы.
На практике это означает, что разработчикам казуальных игр, к которым относится и Hill Climb Racing деньги там делают несколько иначе, и им приходится серьезно пересматривать свою политику относительно внутриигровых продаж.
Кстати, этому во многом способствуют и правила местной дистрибуции. К примеру, ключевые торговые сети, специализирующиеся на продаже Android-приложений в Китае, работают за процент от дохода (т.е. Hill Climb Racing деньги зарабатывает и финнам, и китайцам).
Таким образом, чем больше прибыли приносит и/или может приносить приложение, тем оно интереснее магазинам, которые его распространяют.
В Fingersoft по этому поводу скромно признают:
«Мы знали, что цены на внутриигровые продажи в Китае выше, чем на любом другом рынке. Fingersoft там начал отлично, а предложенная MyGamez модель позволила минимизировать нагрузку, что для нас очень важно. Мы интегрируем только один SDK от MyGamez и далее поддерживаем игру в Китае единой товарной позицией».