Компания HTC анонсировала начало новой маркетинговой кампании, главным лозунгом которой стало «Here’s To Change» (что-то вроде «Даешь перемены», если в свободном переводе), и в телевизионной рекламе которой непременно поучаствует лично Железный Человек, т.е. сам Роберт Дауни-младший.
И, как утверждается в пресс-релизах, Дауни не просто промелькнет в паре-тройке роликов HTC, а по полной программе будет работать совместно с официальным рекламистом HTC — компанией 171 Worldwide, помогая тем самым предельно «заострить креативный курс [кампании].»
Известно, что на первом этапе реализации планом мероприятия предусмотрен целый ряд рекламных роликов, в которых обыгрывается аббревиатура HTC. Цель — отвлечь зрителя от старого и скучного названия High Tech Computer Corporation (именно так расшифровывается сокращение HTC) и предложить новую и более интересную интерпретацию, притом не одну. К примеру, в уже засвеченном ролике Дауни-младший просто таки выстреливает фразой «Humungous Tinfoil Catamaran» — «Огромный катамаран из оловянной фольги». Ну, это должно быть примерно также креативно, как «Ловец алюминиевых бабочек». В том смысле, что мы должны понимать, творческая мысль HTC на месте на стоит и мчится к светлому будущему с неимоверной целеустремленностью.
После всех этих игр в слова HTC собирается впечатлить мир новыми рекламными решениями, призванными заострить внимание общественности сначала на уникальных функциях мобильных устройств компании, в частности BlinkFeed и HTC Zoe, а потом — и на их аппаратной базе. По некоторым данным, первый рекламный ролик серии обещает поставить на уши весь YouTube и тизерные сети вот уже на днях — подробнее.
Пожалуй, здесь уместным будет напомнить, что HTC, всячески стараясь не сильно отставать от корейского Samsung в конкурентной гонке за долю на рынке смартфонов, действительно проявляет заметную решительность в некоторых стратегических вопросах. К примеру, не так давно компания наняла нового Главного директора по маркетингу, разорвала отношения со старым рекламным агентством и напрочь отказалась от своего прежнего девиза «Quietly Brilliant» в пользу более смелой и решительной рекламной доктрины, обозначенной как Marketing 2.0.
Что же касается участия в кампании такой звезды как Роберт Дауни-младший, то такой маркетинговый ход уже давно не является новостью в мире высоких технологий. Как известно, бренд BlackBerry тесно сотрудничает с известной певицей и Алишой Киз, Intel — с популярным рэпером Will.i.am («в миру» Уильям Адамс), а Microsoft — со всеми подряд. По некоторым данным, Дауни-младший подписал с HTC двухлетний контракт. Также известно, что проект Here’s To Change стартует с раскрутки нынешнего флагманского смартфона HTC One, к которому позже добавятся HTC One Mini и новый HTC One Max, который, по слухам, будет представлен ближе к концу этого года.