Что делать, если iPhone 6S Plus не скачивает приложения и/или обновления

Давеча «повезло» обнаружить, что iPhone 6S Plus внезапно перестал загружать приложения и даже скачивать обновления к уже установленным прогам. В процессе последующего блиц-гугления было также выявлено, что данная проблемка совсем не новая и отнюдь не эксклюзивная, а юзеры, как заграничные, так и отечественные, уже вовсю обсуждают варианты ее решений в соцсетях и на форумах.

Путем внимательного изучения довольно значительного количества полезных (5%) и бесполезных (95%) постов удалось выделить ряд объективных факторов, которые потенциально могут помешать iPhone 6S Plus скачать какое-нибудь приложение или апдейт (при условии, конечно, что смартфон работает нормально, не был поврежден, его не роняли и не купали, в противном случае лучше сразу сюда — http://wefixit.com.ua/remont-iphone).

Факторы эти следующие:

Классный VPN с хорошей скидкой
  • компания Apple проводит плановое техническое обслуживание и/или обновление системы App Store;
  • возникают проблемы с подключением к Интернету, и смартфон не может получить доступ к серверам Apple;
  • в настройках iPhone 6S Plus установлены ограничения на загрузку или обновление определенных приложений.

Как видим, ничего ранее неизвестного и особо сложного не наблюдается. Тем не менее, опыт подсказывает, что перечень вероятных причин, по которым iPhone (не только 6S Plus, но и любой другой) может отказаться что-то скачивать, не мешает чуть расширить, на всякий случай, дополнив таким образом и список их решений, за счет уже известных и проверенных вариантов.

Итак, что делать, если iPhone 6S Plus не загружает и/или не обновляет приложения. По порядку:
  • если приложение или апдейт совсем новые, то можно просто немного подождать с его установкой, и скачать его не тогда, когда его бросились качать все, а немного позже. Если не помогло, то далее…
  • перезагружаем смартфон. Если причиной проблемы являются сбои в работе ПО, то их устранить можно самой обычной перезагрузкой.
  • проверяем время и дату. Если они отображаются не корректно, то это может быть причиной ошибок в синхронизации смартфона c сервером Apple, и последний просто не даст скачать нужное обновление. Потому тапаем «Настройки» -> «Основные» -> «Дата и время«, проверяем и затем снова пробуем загрузить/обновить приложение.
  • загружаем/обновляем софт через iTunes.
  • в некоторых случаях проблемы с загрузкой приложений можно решить путем переподписки (т.е. надо сначала отписаться, потом подписаться по-новой) в App Store. Для этого: открываем App Store, заходим в «Настройки«, жмем «iTunes Store, App Store«, затем — свой Apple ID и «Просмотреть Apple ID» , в разделе «Подписки» тапаем «Управлять«, находим «App Store«, отменяем подписку и потом возобновляем ее снова.
  • переподключаемся к беспроводной сети, в большинстве случаем проблема с загрузкой данных решается просто выключением и включением WiFi-модуля смартфона.
  • устанавливаем на свой 6S Plus последнюю версию iOS.
  • если ни один из перечисленных способов должного эффекта не оказал, может потребоваться сброс всех настроек iPhone 6S Plus и перенастройка ограничений, жмем «Настройки» -> «Основные» -> «Сброс» -> «Сбросить все настройки«:

Что делать, если iPhone 6S Plus не скачивает приложения и/или обновления

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях