На новые технологии возлагать свои самые разные надежды современный юзер приучен давным-давно. Есть смартфон и/или планшет, скачал подходящее мобильно приложение, которых в настоящее время понавыпускали действительно на все случаи жизни, и получаешь на руки готовое решение проблемы. Может не всегда самое оптимальное, но зато оперативно и недорого. И есть мнение, что сей, уже ставший будничным, элемент нашей реальности уже никуда не денется — к хорошему мы привыкаем быстро.
И начиналось все тоже быстро, ведь мир высоких технологий живет и развивает стремительно.
К примеру, еще в 2011-м западная пресса шумела по поводу того, что под влиянием всеобщей «мобилизации» даже отношение родителей к своим детям изменилось.
Не пропустите: КОМП ДЛЯ РЕБЕНКА НА УДАЛЁНКУ: ПОЧЕМУ Б/У НОУТ — ОБЪЯСНЯЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БУ НОУТБУКОВ
В том смысле, что детям уже в первые годы их жизни прививаются такие навыки, которыми владеет далеко не каждый работоспособный взрослый человек.
Но какие это навыки?
В качестве иллюстрации возникающей проблемы публиковались даже данные социологического исследования, в соответствии с которыми большинство детей в возрасте 2-5 лет демонстрируют умение вполне сносно управляться со смартфонами, но при этом завязывать шнурки еще не научились.
Здесь стоит отметить, что упомянутое мероприятие проводила компания AVG в рамках масштабного международного проекта по изучению влияния современных технологий на подрастающие поколения. Опрошены были тысячи молодых мамочек в США, странах Европы, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Так вот, в итоге специалисты AVG установили, что 19% детей из участвовавших в опросе семей регулярно играют в игрушки на родительских смартфонах, в то время как только 9% способны самостоятельно завязывать шнурки на своих ботинках (кстати, о ботинках и другой детской обуви — загляните на https://kinder-moda.com.ua/, там она есть).
Не пропустите: ЧТОБЫ РЕБЕНОК НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЙ IPHONE НА КАНИКУЛАХ
Попутно также было выявлено, что такого рода технические навыки, усваиваются детьми заметно быстрее, чем другие нужные и полезные в дальнейшей жизни умения.
Так многие дети запросто управляются с браузером и быстро находят веб-сайты с мультиками, но им не интересно учиться плавать, а компьютерные и мобильные игрушки привлекают их намного сильнее, чем обычные книги.
В этой связи, директор AVG выступал лично и предупреждал родителей о том, что нужно как можно раньше учить детей правильно ориентироваться в мире современных технологий, иначе не умеющий грамотно расставлять проритеты ребенок может не справиться с воздействием виртуально-онлайновых реальностей.
Повторимся, это было в 2011 году. Зато сегодня можно скачать мобильное приложение, которое научит ребенка завязывать шнурки.