Прямо посреди традиционной многотысячной суеты посетителей выставки E3, окруженный блеском мегабрендовых Xbox One, PlayStation 4 и Wii U, и озаренный светом сотен HD-экранов свой первый шаг в яркий и неспокойный мир современного гейминга сделал новый его игрок — чудный девайс, названный M.O.J.O. — долгожданное детище известной каждому продвинутому геймеру Mad Catz. Пусть немного пафосно, но зато и повод сам по себе неплохой.
В настоящее время известно, что работа над MOJO еще далека от завершения, потому новая мини-консоль от Mad Catz пока только обещает быть лучше, чем уже более-менее знакомые всем OUYA или GameStick. К том же в Mad Catz пока не дают комментарии касательно финальной спецификации MOJO, очевидно, предпочитая придерживать такую интересную, как для потенциальный пользователь консоли, так и для конкурентов компании, информацию как можно дольше, а скорее всего, вплоть до даты официального выхода новинки в продажу.
Тем не менее, не сказать хотя бы чего-нибудь важного представители Mad Catz все же не могли. И они сказали. Во-первых, они посулили заинтригованной публике как минимум «высококлассный чипсет», которым будет оснащаться ритейл-версия MOJO, хотя и не обозначили ни его название, ни тип, опасаясь, по всей видимости, опережающих действий конкурентов.
Во-вторых, как утверждают в Mad Catz, геймеров MOJO должна удивить еще и своим уникальным программным обеспечением. MOJO будет одной из немногих Android-мини-консолей, в которой полная поддержка Google Play предусмотрена, так сказать, со старта. Другими словами, это означает, что все ваши игры для Андроид, т.е. все игровые приложения, которые вы когда либо покупали и скачивали с Play Store, должны быть доступны через MOJO, независимо от того, каким игровым девайсом вы будете пользоваться в тот или иной момент времени.
Интересно, не правда ли? К примеру, можно играть на смартфоне где-нибудь в пути, а потом, вернувшись домой, продолжить игру с того же места, но уже взяв в руки «взрослый» игровой контроллер и переключившись на FullHD-экран и аудиосистему домашнего кинотеатра.
А еще у MOJO не будет никаких оболочек — просто Android 4.x Jelly Bean в чистом виде и по доступной цене. Плюс один из самых известных в мире разработчиков игровых аксессуаров в качестве производителя, плюс технология Bluetooth Smart как гарантия качественного и шустрого беспроводного соединения, мультимедийная система для воспроизведения звука и даже поддержка курсора посредством одного из аналоговых джойстиков (очень полезная фича для игрушек, в которых не предусмотрена полная поддержка контроллера).
В общем, посмотреть будет на что. Кстати, обозначение MOJO — это пока тоже всего лишь вариант, и может так случиться, что в магазины новая мини-консоль Mad Catz попадет уже под другим названием. Компания обещает выпустить устройство в продажу еще в этом году. Когда точно, не говорят, но есть подозрение, что будут спешить, поскольку с каждым днем соперников у MOJO будет прибавляться. Зато сегодня кое-кто из западных экспертов рынка уже отметил, что даже если Mad Catz укомплектуют MOJO процессором Tegra 4 или Snapdragon 800, но выведут на рынок быстро, то успех изделию будет обеспечен. А ведь не согласиться с этим прогнозом трудно…