Концерн Daimler на днях немного детализировал данные о новом электрическом суперкаре Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Модель будет оснащена четырьмя электроприводами и новой подвеской. Серийное производство SLS AMG E-Cell компания планирует начать в следующем году, хотя в полном смысле серийным этот электромобиль не будет, поскольку Daimler обещает сугубо ограниченное количество моделей.
По словам разработчиков предполагается некоторая модификация традиционной схемы расположения по одному двигателю на каждом колесе. С целью не избежать увеличения неподрессоренной массы, принято решение размещать электромоторы рядом с колесами, в пределах кузовной части, а не непосредственно в самих колесах. Общая мощность силовых установок электромобиля Mercedes-Benz SLS AMG составит порядка 530 лошадиных сил при величине крутящего момента 880 Нм. Комплект литий-ионных аккумуляторных батарей с жидкостной системой охлаждения будет установлен в карбоновом трансмиссионном тоннеле, встроенном в силовой каркас алюминиевого кузова.
Именно в такой способ SLS AMG E-Cell получает постоянный полный привод. Помимо этого, поскольку предусмотрена также возможность управлять каждым мотором отдельно, то за счет этого инженеры планируют установить в SLS AMG E-Cell особую систему, позволяющую распределять крутящий момент между отдельными колесами, что должно улучшить управляемость электрокара и попутно минимизировать необходимости подключения системы стабилизации. ESP, соответственно, будет перенастроена для работы в новых условиях. Данное новшество также предполагает и обязательную адаптацию всей передней подвески SLS AMG. Теперь на месте сдвоенных поперечных рычагов будет установлена многорычажная подвеска с амортизаторами горизонтального типа.
Не забыли представители Daimler слегка порадовать потенциальных владельцев Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell и традиционными данными о разгонной динамике новинки: до «сотни» этот электросуперкар способен разгоняться за 4 сек, т.е. всего на 0.2 сек медленнее, чем его бензиновый вариант.