Интернет-ресурс Laptop Magazine провело интервью с вице-президентом компании Acer по маркетингу в США Сумитом Агнихотри (Sumit Agnihotry) на предмет выяснения планов компании на текущий год.
Само собой, значительная часть интервью была посвящена нетбукам, поскольку в настоящее время Acer Aspire One является самым продаваемым нетбуком в США. Уже после новогодних праздников компании Acer, AT&T и Radio Shack (один из крупных продавцов бытовой электроники) объединились с целью продвижения первого субсидированного нетбука на рынке со встроенным модулем беспроводной широкополосной связи. За $99 можно было купить нетбук Acer Aspire One в Radio Shack с модулем AT&T и довеском в виде 2-х годичного контракта на использование широкополосной связи.
Представитель Acer также поведал, что компания активно готовится выдвинуть похожие предложения и для других моделей своих ноутбуков и сегодня работает в этом направлении с поставщиками беспроводного интернета, в частности чтобы предложить почасовые расценки на широкоплосную связь.
По мнению специалистов компании, именно почасовые или поденные расценки могут стать ключом для широкого внедрения мобильной широкополосной связи среди обычных пользователей, которым нравится идея использования интернета в любом месте, где бы они не находились, но которые однако не собираются использовать эту возможность настолько активно, чтобы текущая стоимость обычной месячной подписки в 50$ на подобные услуги была бы оправданной.
Один из вопросов интервью коснулся новой платформы для нетбуков NVIDIA Ion, которая сочетает в себе процессоры Intel Atom N270 CPU и NVIDIA 9400 GPU. По словам представителя Acer, начиная со второй половины 2009 года компания будет более плотно присматриваться к этой технологии.