Мало что так бесит в Интернете как автоматически запускающаяся флеш-реклама, в особенности если она со звуком. И в Google это наконец-то поняли и даже решили извлечь кое-какую пользу.
В общем, если адблок на своих компьтерах, планшетах и смартфонах вы еще не установили, то теперь есть смысл дождаться выхода нового Chrome. Сегодня в Google рассказали, что в плотном сотрудничестве со специалистами Adobe компания разрабатывает дополнение для Ghrome, с которым браузер будет «благоразумно приостанавливать контент», который не имеет непосредственного отношения к основному содержанию веб-страницы.
Это означает, что браузер станет «вырубать», к примеру, автоматические флеш-банеры на боковой панели, но будет отображать флеш-рекламу, которая размещается в середине страницы. И если то или иное объявление юзеру не нравится, то отключать его по-прежнему придется вручную и многократно.
Кстати, по словам представителя Google, решение о частичном блокировании флеш-рекламы в Chrome принято целью снизить энергопотребление ноутбуков. Вот так!
Если у вас есть желание увидеть, как блокировка рекламы будет работать в новом Chrome, можно скачать последнюю бета-версию браузера для настольных ПК, в которой эта опция активирована по умолчанию. Либо немного отрегулировать установленный у вас Chrome: заходим в «Настройки» браузера, кликаем «Показать дополнительные настройки» в самом низу экрана, жмем кнопку «Настройки контента» в разделе «Личные данные», включаем опцию «Находить и запускать важный контент плагинов» в подразделе «Плагины» и подтверждаем изменение кнопкой «Готово».