А вот Национальная администрация безопасности движения на шоссейных дорогах США (NHTSA) считает, что новый Chevy Volt все-таки не склонен к самовозгоранию.
Новый электромобиль на протяжении всего прошлого года находился под пристальным вниманием этого авторитетного государственного органа после того, как на одном из краш-тестов после бокового удара загорелась одна из контрольных моделей. Для тех же владельцев Chevy Volt, у которых еще остались какие-то сомнения, компания General Motors уже разработала специальную программу обратного выкупа автомобиля.
Кроме того, GM также успела провести и серию профилактических мероприятий, «значительно улучшив» систему охлаждения аккумуляторной батареи Chevy Volt. Тем не менее в NHTSA все еще обеспокоены недостаточной защитой электрокара от упомянутого выше бокового удара, вследствие которого и произошел пожар.
Само событие уже стало причиной падения цен на перспективный даже для американского рынка Chevy Volt — модель подешевела аж на $1000. Теперь американцы вынуждены думать, являются ли стартовая цена в $39 тыс. и заверения в полной безопасности авто достаточными аргументами для перехода на полностью электрический автомобиль.