За один год, с момента объявления о принятии Acer новой мультибрендовой стратегии, цель которой состоит в эффективной интеграции брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMashines, в корпорации произошли существенные изменения.
В соответствии с выбранным потребительским сегментом, Acer стремится наладить контакт с технологическими лидерами, то есть теми пользователям, которых привлекают высокие технологии и инновации, позволяющие значительно облегчить жизнь и перейти на новый уровень.
В рамках новой стратегии ACER на днях объявил о выходе новых нетбуков под брендом Packard Bell. Две новые модели — DOT S и DOT M базируются на 10.1-дюймовом Acer Aspire One D250 и Aspire One A751 с 11.6-дюймовом дисплеем соответственно. Основные характеристики у этих моделей такие же, как у аналогов Acer.
Оба нетбука оснащены беспроводными адаптерами Wi-Fi, Bluetooth и 3G, тач-падами с поддержкой multi-touch, встроенными web-камерами, 1024МВ оперативной памяти, 160-гигабайтным винчестером и кардридером «5-в-1». Нетбук Packard Bell DOT S базируется на процессоре Intel Atom Z520 с тактовой частотой 1.33GHz и операционной системе Windows XP. О DOT M пока известно лишь то, что он оснащается 11.6-дюймовым дисплеем с разрешением 1366 x 768 точек.
Но вот с точки зрения внешнего дизайна нетбуки Packard Bell DOT M и DOT S существенно отличаются от базовых моделей. Корпус выглядит несколько по-другому, по его торцу проходит серебристая полоса, а рабочая панель клавиатуры имеет текстурированню поверхность. 10.1-дюймовый Packard Bell DOT S появится в продаже уже на этой неделе по цене EUR 299. Выпуск модеил DOT M запланирован к концу апреля, его стоимость составит EUR 399.