SEO-мода 2013: основные тренды

2012-й, как известно, в историю SEO вошел как год радикальных изменений в поисковых алгоритмах Google, в числе которых не только многочисленные обновления Panda, но и внедрение Penguin.

И хотя качество контента и входящих ссылок по-прежнему продолжают играть определяющую роль в поисковом ранжировании того или иного ресурса, однако, по мнению многих авторитетных экспертов, в текущем году эффективность SEO зависит не только от этих двух факторов.

Разумеется, многие специалисты в сфере сайтостроения предпочли бы просто сосредоточиться на создании ресурсов с действительно ценным и полезным для посетителей контентом, поскольку в конечном итоге именно привлекательный контент должен быть в основе построения любого онлайн-ресурса. Но, как показывает практика, перманентно усиливающаяся конкуренция между сайтами практически в любом сегменте всемирной сети уже стала основной причиной того, что одного лишь качественного контента попросту не достаточно для успешного продвижения сайта в поисковых системах.

Классный VPN с хорошей скидкой

В этой связи SEO-мастеру необходимо владеть некоторыми стратегическим и тактическими приемами, с помощью которых сайт или сайты можно как минимум удерживать на приемлемых позициях в поисковой выдаче и не удивляться нежелательным его падениям после проверки позиций сайта с каждым дежурным апдейтом поисковика — тут подробнее.

Таких приемов, которые уже фактически сформировали эффективную SEO-модель в варианте «весна-лето-2013», несколько. Выделим основные:

1. Качество контента
В текущем году, в прочем как и всегда, Google основное внимание уделяет качеству и ценности контентной составляющей любого сайта. Таким образом, нет абсолютно никаких оснований ожидать, что в обозримом будущем данная тенденция изменится. Что же касается наиболее значимых показателей качества содержимого сайта для поисковика, то здесь, как и прежде, в первую очередь оцениваются уникальность контента и/или топика, а также их ресурсообеспеченность и информационная насыщенность.

2. Контентный маркетинг
Сегодня контентный маркетинг считается очередной супермеганаходкой, которую некоторые эксперты даже успели окрестить «SEO нового уровня«. В определенной степени, так и есть. Как правило, контентный маркетинг — это и новые беклинки, и рост ценности ресурса в глазах его посетителей. Обратная сторона медали — это необходимость создания качественного контента в существенно больших объемах, с обязательно грамотными схемами его распространения и постоянным мониторингом мест его публикации. Но с другой стороны, поскольку к отбору высококачественного контента Google относится очень серьезно, то продуманная и правильно реализованная стратегия контентного маркетинга вполне может стать для сайта трамплином для перехода на более высокий уровень SEO.

3. AuthorRank
AuthorRank — потенциально возможный показатель авторитетности автора — по мнению многих экспертов в области поискового продвижения, в настоящее время признан одним из основных показателей, влияющих на место сайта в поисковой выдаче. Хотя в полной мере оценка значения AuthorRank еще не произведена. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в сегодня высокий AuthorRank действительно способствует повышению доверия поисковиков к сайту и является жизненно важным параметром для каждого веб-мастера.

4. Социальные сигналы
После изнурительных споров и обсуждений показатель social signals был в конце концов признан одним из самых важных факторов ранжирования. Более того, многие специалисты сходятся во мнении, что и в этом году, и в следующем (и, вероятно, в последующие годы) роль социальных сигналов в SEO будет только возрастать. Различные «Поделиться с друзьями» и прочие рассылки, ретвиты, упоминания и, конечно, Google +1 — это тот багаж, который веб-мастер должен накапливать неустанно.

5. Адаптивный дизайн
… хоть непосредственно и не влияет на ранжирование страниц, но имеет большое значение для успешного продвижения ресурса. С появлением и дальнейшей популяризацией таких мобильных устройств как смартфоны и планшеты компания Google одной из первых выделила некоторые специфические поведенческие факторы, отличающие мобильных интернет-пользователей, и отметила важность так называемого адаптивного дизайна веб-страниц, как одного из показателей качества сайта для поисковика. Другими словами, пока адаптивный дизайн сайта официально не признан SEO-фактором, однако стремление веб-мастера учитывать потребности мобильных посетителей своего ресурса уже считается обязательным элементом правильной SEO-стратегии.

6. Локализация
Тот факт, что в поисковых выдачах Google все чаще выводит локальные веб-ресурсы с соответствующим локально ориентированным контентом отмечен уже давно, и в этом году данная закономерность обозначилась еще более отчетливо. Многие SEO-специалисты, продвигающие сайты в определенных регионах и применяющие должную тактику и приемы, отмечают повышенную благосклонность поисковика к ресурсам, содержащим картографические данные и каталогизированную информацию, адресованные пользователям соответствующих регионов, а также актуальные для данной локации новости, цитаты и отзывы местных посетителей.

7. Медиа
Изображения и видео по праву считаются краеугольными камнями в фундаменте современного Интернета. Страницы, содержащие кроме текстового также графический и видеоконтент всегда занимают более высокие позиции в поисковой выдаче, чем просто текстовые. С каждым годом значение медиа контента только возрастает, поскольку релевантная текстовому содержанию страницы медиа составляющая автоматически увеличивает как ресурсообеспеченность, так и информационную ценность страницы и для посетителей сайта, и для поисковых роботов.

SEO-мода 2013 - основные приемы прожвижения сайтов

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях