Одежда для спорта: технологичность и функциональность [видео]

В мире спортивной одежды отчетливо обозначился новый тренд, и это не очередная сенсация от Lululemon, всё гораздо интереснее и технологичнее.

Как сообщает издание Fortune, во многих странах развитой демократии граждане, предпочитающие здоровый образ жизни, крайне активно интересуются не столько стилем, сколько функциональностью и технологичностью спортивной одежды.

В этой связи не по дням, а по часам растет популярность так называемых smart workout gearаксессуаров и одежды для занятий спортом со встроенными (точнее даже вшитыми в ткань) датчиками контроля параметров тела и системами взаимодействия с мобильными устройствами вроде смартфонов и планшетов.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Если Фитнес на iPad не устанавливается и «Для этого приложения требуются специальные функции»

И благодаря таким решениям можно как минимум в значительной мере повысить эффективность любых тренировок, как на профессиональном, так и на любительском уровнях (подробнее о тканях, нитях, застежка и всем остальном для одежды — на http://club.tk-furnitura.com.ua/).

smart workout gear на практике

В качестве примера такого рода смарт-одежек для спорта авторы публикации в Fortune приводят сразу несколько известных моделей: в частности, футболки Ralph Lauren PoloTech, которая умеет мониторить сердечный ритм и расход калорий, Athos, которая позволяет контролировать частоту пульса, дыхание и уровень мышечной активности, а также спортивные брюки Physiclo с аналогичным функционалом.

Разумеется, современная спортивная смарт-одежда стоит не дешево. К примеру, в США розничная стоимость одной PoloTech составляет $295.

Тренды: в современной одежде для спорта технологичность и функциональность выходят на первое место [видео]

Тем не менее, считают в Fortune, этот тренд стремительно развивается. Перспективность направления athleisure — одежды для активного образа жизни, успели заметить и оценить многие известные производители, и в настоящее время каждый из них всячески стремится захватить свою долю на новом рынке.

Lululemon и Nike были первыми, однако сегодня у них множество конкурентов, которые предлагают массу новинок, и основателям тренда приходится совершенствовать свои прежние наработки и искать новые технологические решения, чтобы оставаться в лидерах.

Не пропустите: МУЗЫКА ДЛЯ ФИТНЕСА: ЧТО ТАКОЕ BMP И КАК ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ТЕМП

Результаты имею место быть

Nike, например, недавно выпустила целую коллекцию зимней дышащей смарт-одежды, которая адаптируется к уровню испарения влаги с поверхности кожи и эффективно охлаждает тело.

Свое слово в разгорающейся конкурентной борьбе за внимание потенциальных потребителей обещает сказать и FitBit, как известно, обладающая весьма внушительным опытом в разработке и производстве современных мобильных устройств для спорта.

И в завершение Fortune цитирует мнение профильного аналитика компании NPD Бена Арнольда, который считает, что

«… такая одежда будет в первую очередь не чувствительна к непостоянности потребителей», а также главного врача медицинского онлайн-сервиса Doctor on Demand Пэта Басу, по мнению которого мобильные смарт-системы привели к настоящей «взрывной генерации персональных данных о пациентах, некоторая часть из которых может быть полезной для врачей».

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях