Как известно, первый водостойкий и одновременно выглядящий нормально и в меру стильно, а не как пластиковый бульдозер, смартфон выпустила компания Sony.
Первый Xperia Z помимо того, что способен был без особых последствий переносить контакты с водой, к примеру, в ванной, оснащался к тому же 4-ядерным процессором и качественным дисплеем с разрешением 1080p, потому понравился многим.
Более того, заговорили даже о триумфальном возвращении Sony в «большой мобильный спорт», в качестве игрока, который может. Может предложить потенциальному потребителю интересный продукт и составить конкуренцию лидерам рынка.
Потом вышли модели Z2, Z3 и другие, сейчас уже можно купить Z5 и M4 (тоже водостойкий) в разных модификациях: Dual, Compact, Premium, Premium Dual, ZL и пр. В общем, дело движется. Не без вопросов, конечно, но движется.
Теперь, собственно, о вопросах. Точнее об одном, который (есть такое мнение) к Z-кам возникает у многих юзеров, скажем так, несколько чаще, чем того хотелось бы.
Давеча пришлось столкнуться с проблемой вылетающего wifi на своем Xperia ZL. В поисках методов её решения пришлось сходит на несколько профильных форумов, где юзеры жалуются кто на слабый сигнал wifi у разных моделей Xperia Z, кто — на трудности с подключением этих смартфонов к некоторым роутерам, а кто — как раз на частные отключения wifi-соединения.
В результате удалось выяснить, что, во-первых, у некоторых Xperia ZL wifi пропадает, когда одновременно включены модули wifi и bluetooth, во-вторых, иногда на работу wifi влияет штатный режим энергосбережения stamina, который при отключении экрана может автоматически отрубать также синхронизацию и активные соединения. Вариантов же решения данной проблемы общественность выработала сразу несколько.
Значит,..
если у Xperia ZL (как и у любой модели серии Z) возникают проблемы с wifi
…то первым делом следует выключить Bluetooth, если смартфон к интернету подключен через wifi, плюс к этому отключить также и режим Stamina («Настройки» -> «Управление электропитанием» -> «Режим STAMINA»).
После этого:
- перезагружаем смартфон и wifi-роутер;
- после включения Xperia ZL проверяем данные и пароль подключения к сети wifi;
- проверяем ПО смартфона и роутера на предмет обновлений: для роутера новую прошивку скачать можно с сайта производителя, для Xperia ZL обновления «приходят» сами, но только через OTA (по воздуху то бишь);
- можно попробовать изменить канал роутера и проверить, чтобы был включен DHCP.
Чтобы зайти на страницу модема:
Linksys – http://192.168.1.1
3Com – http://192.168.1.1
D-Link – http://192.168.0.1
Belkin – http://192.168.2.1
Netgear – http://192.168.0.1.
- выключаем MAC-фильтр в роутере и добавляем MAC-адрес смартфона;
- для обновления ПО можно прибегнуть к помощи официального Sony PC Companion. Качаем, устанавливаем на комп, открываем и заходим в Support Zone: «Пуск» -> «Обновление ПО телефона/планшета» -> «Пуск».
Если по итогу проблему устранить все равно не получилось, тогда остается более радикальный шаг — откат системы. Чтобы запустить процедуру отката, в окне Sony PC Companion после обновления программного обеспечения Xperia ZL, кликаем по надписи «Телефон/планшет обновлён», в открывшемся окне жмем ссылку «Восстановление телефона/планшета» и далее следуем указаниям программы.
[irp]