Мобильный банкинг и интернет-банкинг: клиентам нужны оба варианта

Мобильный банкинг, смартфон или планшет в качестве мобильного кошелька или персонального платежного терминала постепенно становятся одним из элементов нашей повседневности. В больших городах, где «мобилизация» населения повальная, этим так точно никого не удивишь. Однако имеют место быть весьма интересные тенденции.

К примеру, есть мнение, что со временем благодаря появлению новых приложений мобильный банкинг постепенно будет, скажем так, минимизировать значение классического интернет-банкинга, базирующегося на веб-ориентированных программных решениях.

Однако, в соответствии с опубликованными недавно результатами очередного исследования BankChoice Monitor, проведенного консалтинговой компанией Novantas, клиенты, которые регулярно пользуются специализированными мобильными приложениями банков, одновременно являются также активными пользователями различных систем интернет-банкинга.

Классный VPN с хорошей скидкой

Так, 53% опрошенных утверждают, что пользуются мобильным приложением своего банка не менее одного раза в неделю, и в то же время более 88% из них указывают также, что в свой онлайн-эккаунт на сайте соответствующего банка они заходят тоже еженедельно.

На artsofte.ru — подробнее об интернет-банкинге, о том, что такое мобильный банкинг, о новых платформах, об интерфейсах для Compass Plus, а также в целом — о возможностях современных мобильных и онлайн-сервисов банков.

Кроме этого в отчете Novantas также отмечается, что дальнейшее распределение респондентов по категориям в зависимости от того, как часто они используют цифровые каналы связи со своими банками, позволяет выявить целый ряд интересных особенностей в поведении и личных предпочтениях клиентов:

1. Клиенты, которые часто пользуются и мобильными приложениями банков ( мобильный банкинг) и одновременно их онлайн-сервисами.

43% респондентов как минимум раз в неделю открывают мобильное приложение своего банка и пользуются его онлайн-продуктами.

Около 64% из них тоже не реже раза в неделю пользуются банкоматом, и чаще, чем другие категории опрошенных пользуются банкоматами других банков, в том числе и иностранных. 57% респондентов из возрастной группы 30-39 лет попадают в первую категорию.

2. Клиенты, которые часто пользуются и мобильными приложениями банков ( мобильный банкинг) и редко их онлайн-сервисами.

К этой категории относятся только 6% опрошенных. Большинство (59%) респондентов из данной категории – молодые люди (моложе 30 лет).

При этом у респондентов именно этой категории отмечаются самые низкие балансы на банковских счетах, но зато они чаще других пользуются банкоматами.

Не пропустите: BLUETOOTH ПРОТИВ СКИММИНГА: СПОСОБ УБЕРЕЧЬСЯ ОТ БАНКОМАТНЫХ ВОРОВ

3. Клиенты, которые часто пользуются и онлайн-сервисами банков и редко их мобильными приложениями ( мобильный банкинг).

Более четверти всех опрошенных предпочитают интернет-банкинг мобильным решениям. 56% таких клиентов — это люди в возрасте 50 лет и старше.

Они хранят в банках больше денег, чем респонденты первой и второй категорий, но гораздо реже пользуются такими услугами, как онлайн BillPay (оплата через интернет коммунальных счетов, счетов за телефон, мобильную связь, интернет, кабельное телевидение посредством банковских карт) или уведомления по электронной почте.

4. Клиенты, редко пользуются и мобильными приложениями банков ( мобильный банкинг) и их онлайн-сервисами.

В эту группу входят 25% опрошенных. Возрастное распределение здесь более равномерное, чем в категориях 2 и 3. От других четвертая категория отличается значительно более высокими балансами на счетах, при этом клиенты этой категории также редко пользуются банкоматами.

Источник: Novantas

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях