Tesla Model S против BMW M5

Как известно, современные электромобили уже не раз доказывали свое превосходство перед авто с двигателями внутреннего сгорания, однако такие сравнения не проводились между серийными моделями. Потому в премиум-сегменте автомобильной классики лучшими считались Mercedes, BMW и Audi.

До недавних пор, пока не появился новый Tesla Model S, который в гонке на четверть мили по прямой просто-таки «порвал» BMW M5, что стало полной неожиданностью для всех.

Фактически, если учитывать технические параметры обеих моделей, то такой результат соревнования спрогнозировать было невозможно.

Классный VPN с хорошей скидкой

На бумаге новый M5 2013 года выглядит чистым победителем: предельно заряженный топовый седан BMW серии M5 оснащается мощнейшим двигателем и ультрасовременной 7-скоростной трансмиссией с двойной системой сцепления, благодаря чему до сотни способен разогнаться всего за 4.2 сек.

Американский же Tesla Model S вообще не имеет ДВС и до 100 км/час. разгоняется за 4.4 сек. Если более детально о силовым агрегатах, то у «немца» стоит 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 560 лс с крутящим моментом 678 Нм, а у Model S — все электромоторы суммарно генерируют только 416 лс и 600 Нм. Другими словами, M5 выглядит существенно мощнее и его преимущество очевидно.

Но один простой заезд доказал, что лошадиные силы победу гарантируют не всегда. Легкий и быстрый седан Tesla Model S стартовал проворнее, ушел вперед, пока его бензиновый конкурент скрипел шинами на разгоне, и в результате финишировал первым, даже не смотря на то, что к концу дистанции 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом позволил M5 несколько сократить разрыв.

Гонка проводилась на трассе Gingerman Raceway, т.е. историческая победа серийного электрокара Tesla Model S над легендарным детищем баварского автопрома подтверждена документально, и уже можно делать какие-то выводы.

Стоит напомнить, что Model S от Tesla в нескольких вариантах комплектации продажу уже поступил. В ближайшее время в Tesla Motors планируют завершить разработку электрокороссовера Model X, в котором используются большинство разработок и технологических решений, обкатанных на Model S.

И еще: хоть зима как всегда и приходит неожиданно, но купить зимние шины и вовремя переобуть своего любимца опытный драйвер не забывает никогда. Ибо лучше думать головой заранее, чем пытаться достать локоть зубами по факту. Подробнее — на mvo.ru

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях