У тех читателей, которые лишь время от времени интересуются новостями о современном электроавтомобилестроении, может сложиться впечатление, что в настоящее время рынок такой продукции состоит в основном из изделий компании Tesla — очень недешевых и часто неэкономичных.
Действительно, Tesla делает определенные успехи, и не только в производстве электромобилей, но и в маркетинговой сфере тоже. Однако это не означает, что другие автопроизводители где-то затерялись.
В качестве примера, предлагаем вам одну любопытную табличку, в которой собраны данные о продажах электромобилей и гибридов на авторынке США:
А и еще немного интересных цифр с картинками (MPG — пробег в милях на 1 галлон бензина для гибридных авто*)
[vsw id=»pmXNA0emydg» source=»youtube» width=»500″ height=»313″ autoplay=»no»]
*** Чтобы перевести MPG в привычные нам литры на 100 км пробега, нужно разделить универсальный коэффициент, равный 236, на количество миль, которое машина проходит на одном галлоне бензина. Например, 20 MpG. 236:20=11,8 литров на 100км. Можно, собственно, округлить до 12 литров на 100 км.