Популярная «читалка» Amazon Kindle с беспроводным EVDO-модемом совсем скоро может утратить лидирующие позиции на рынке устройств для чтения электронных книг и периодики. Вчера представитель Verizon Wireless заявил о том, что компания сейчас рассматривает запросы сразу от нескольких производителей электронных книг касательно возможности оснащения их продукции устройствами беспроводной передачи данных.
Тони Льюис, директор направления нетелефонных устройств Verizon, указал на огромный интерес компании в развитии именно этого сегмента, но пока не назвал, с какими конкретно производителями ведет переговоры Verizon Wireless, однако намекнул, что конкурировать с Kindle в общепотребительском сегменте рынка данные производители пока не собираются. По словам Льюиса их больше интересует такие специфические направления как электронные учебники для колледжей и т.п., которыми пока не собирается заниматься Amazon.
Сегодня Amazon Kindle 2, как и предшествующая модель, работает с сетями Sprint Nextel, а это одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на планете. Благодаря почти 52 млн. абонентам, компания является третьей по количеству абонентов в США после AT&T Mobility и Verizon Wireless. Собственно, успех Kindle 2 во многом объясняется именно возможностью беспроводного доступа к разнообразным интернет-ресурсам Amazon. У Kindle 2 предусмотрена поддержка около 30 разнообразных газет и журналов, которые предлагает сеть Amazon, и возможность просмотра блог-контанта. Скачать периодику можно через через тот же беспроводный EVDO-модем, а стоимость подписки колеблется от 1.25 до 3.49 американских денег в месяц.
Основным конкурентом Kindle 2 считаются электронные ридеры Sony, в частности модели PRS-700BC и PRS-505, которые тоже имеют похожие дисплеи, имитарующие свойства обычной бумаги. Однако Sony пока не комплектует свои устройства модулями беспроводной связи, и в этом сегодня явно проигрывает Amazon. Потому Sony наверняка приложит максимум усилий, чтобы как минимум соответствовать тому уровню функционала, который предлагает Amazon.
Сегодня БЛОГ — является едва ли не самым популярным и, похоже, наиболее простым и доступным способом проявления индивидуального творческого потенциала на просторах всемирной Паутины. Блоги заводят не только мегаопытные профессионалы Сети, но и люди, для которых интернет — далеко не самое главное в жизни. За примерами далеко ходить не надо: собственные блоги есть даже у президентов, королей и шейхов. Более того, поскольку блог при грамотном подходе может быть использован в качестве полновесной замены стандартного веб-сайта, то и крупные компании также открывают свои блоги.
А все дело в том, что создание и обслуживание блога под силу практически любому человеку. Однако как сделать блог посещаемым и, главное, известным, знает далеко не каждый. Однако если у вас действительно есть интересные идеи, вы умеете находить новых собеседников и заинтересовывать их свежей информацией, подбирать актуальные темы для обсуждения и поддерживать общение, то блог для вас станет увлекательным и полезным способом проводить время. Хотя вам наверняка понадобится помощь знающих специалистов, которые подскажут, как и где лучше создать блог, как отредактировать разделы, подобрать дизайн и т.п.