Intel проводит новую кампанию с использованием цифровых электронных карточек, с помощью которых пользователи смогут сделать персональные 3-D карточки и послать их своим друзьям и родственникам.
Кампания началась 16 ноября и будет идти до конца года. Идея кампании состоит в том, что на специально созданном сайте клиенты могут создать свои электронные карточки и посмотреть информации о продукции корпорации Intel. Сайт, MakeYourHolidaySing.com, и разработка электронных карточек были спроектированы при содействии Omnicom Group, агенства по цифровым технологиям Organic и компании по 3-D технологиям Motion Portrait.
«Мы хотим объединить элемент развлечения с возможностью получить подарок» сказала Холли Ворн, стратег по потребительским кампаниям Intel. «Это объединяет потрясающий цифровой опыт и возможность посидеть на новой интернет странице и увлечь себя новой продукцией».
Потребители могут создать картинки, пересылая свои фотографии и добавляя личные сообщения. Затем медиа-контент, который создается конечными пользователями, объединяется в три специальных символа. Посетители сайта также могут персонифицировать музыку, так что их фото поют песни в такт. OfficeMax в этом месяце перезапустил похожую кампанию «Elf Yourself», которая позволяет пользователям загружать свои фотографии с целью создания персональных карт.
Приложение также предлагает пользователям отправить карточку по имейлу на различные аккаунты, включая Gmail и Yahoo, или разместить свои видео на Youtube или Facebook. «Праздничная карточка» также будет доступна на официальном сайте Intel Facebook site. После того как пользователь отправляет электронную версию карточки, его направляют к руководству по покупки подарков, среди которых он может выбрать лаптопы производства Intel.
«Мы знали, что с Intel нам необходимо будет использовать передовые технологии», сказал Голди Бардин, ассистент руководителя креативной группы в Organic. «Это один из тех случаев, когда вдохновление приходит с постановкой цели, которая заключается в том, чтобы поднять популярность плоских лаптопов».
Главная цель кампании — привлечение новых потребителей путем продвижения технологии вирусного маркетинга и размещения баннеров для повышения осведомленности пользователей о новой кампании. Карточки будут разосланы 80 тысячам работников Intel. «Концепция состоит в том, что если карточки настолько понравятся пользователям, то они поделятся ими с членами своей семьи и друзьями», добавил Борн.
Основная целевая аудитория данной кампании это покупатели, которые ищут технологии , которые они смогут получить в качестве подарка, но требуют больше информации, чтобы сделать правильный выбор.
«Люди хотят быть увереными в том, что то, что они покупают — справедливое возмещение потраченных средств, и мы даем им информацию, которая подтверждает правильность их выбора», сказал Борн. «Главная страница с фактографической информацией поможет нашим клиентам».
В прошлом месяце Intel провел двухдневную онлайн рекламную кампанию, которая позволила пользователям напрямую пообщаться с экспертами компании посредством баннеров на определенных сайтах. Кофе бренд Eight O’clock, главный спонсор драмы Безумцы, также включил электронные карточки в социальную медиа кампанию, которая продвигала сериал этим летом.