В новой Yosemite, как известно, Apple удалось вполне успешно реализовать весьма амбициозную идею по унификации ПО для компьютеров и мобильных устройств. Хотя некоторые преимущества данного решения доступны пользователю только при условии использования OS X 10.10 и iOS 8 на соответствующих девайсах. Однако сейчас не о преимуществах обновления, а о том, что у проблемы Yosemite тоже случаются.
ОС Yosemite, имея ряд преимуществ перед более ранними системами, в то же время ориентирована на использование с оборудованием определенного уровня. Проще говоря, новая Yosemite не рассчитана на работу со старым «железом». Т.е. если поставить систему на, скажем так, не самый новый Mac, то и пробем у Yosemite могут быть, и юзер в итоге получит что-то новое, плохо работающее на чем-то старом. Это во-первых.
Во-вторых, как и у любого другого нового программного продукта такого уровня, проблемы Yosemite случаются, потому что это новая система. Баги в ней есть и будут. Разумеется, по мере выявления новых ошибок и глюков в Apple будут придумывать, как их устранить, будут выпускать обновления и т.д. и т.п. В общем, все как обычно.
Однако, обновы надо ждать, а проблемы Yosemite, коль уж они возникают, хотелось бы каким-то образом решать в максимально сжатые сроки. Конечно, если вы юзаете домашний или офисный Mac и у вас имеется договор на обслуживание компьютеров, то при появлении каких-либо неприятностей в работе новой ОС всегда можно как минимум проконсультироваться с квалифицированным специалистом, который и подскажет, и поможет, и, если надо, то приедет и починит. Подробнее>>>
С другой стороны, существует большая вероятность того, что проблемы Yosemite, с которыми столкнулись вы, уже известны. А значит, грамотные люди уже начали находить более-менее адекватные ответы на возникающие у вас вопросы.
К примеру, известно, что случаются у Yosemite проблемы с WiFi. Как правило, происходит следующее: WiFi-соединение внезапно пропадает примерно на 30-40 секунд, и это повторяется в течение какого-то времени с интервалами в 10-15 минут.
Есть мнение, что причина некорректной работы WiFi после установки Yosemite кроется в новом драйвере. К сожалению, в таком случае исправить проблему с драйвером может только Apple. Однако проблема может быть и в настройках вашего роутера и/или WiFi-сети.
Таким образом, надо либо дождаться апдейта OS X 10.10.2 (на момент написания статьи уже вышла версия OS X 10.10.1, в которой якобы имеющиеся у Yosemite проблемы с WiFi уже отчасти проработаны, хотя и не устранены полностью), либо, если глюк стабильно повторяется, перепроверить настройки оборудования, в том числе и на предмет совместимости модели роутера с новой ОС вашего компа, а также убедиться, что WiFi-сигналу не препятствуют стены, соседние WiFi-точки, смартфоны, планшеты и прочее оборудование, работающее на той же частоте.
О том, как устранять другие проблемы Yosemite, мы постараемся рассказать в последующих статьях. Следите за публикациями.